Подготовка Заявки на кассовый расход в Парус 10 (Торнадо).

 

Выбытие средств с лицевых счетов Для отражения в учете данных о безналичных расчетах в системе предусмотрен раздел Безналичные расчеты. Заявки на кассовый расход Для отражения выбытия средств на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства (ФК), в системе регистрируется заявка на кассовый расход. Для работы с заявками на кассовый расход следует перейти в раздел Безналичные расчеты > Заявки на кассовый расход.

Рисунок 1

Для регистрации заявки на кассовый расход, в соответствующем разделе необходимо вызвать пункт контекстного меню «Добавить», и в открывшейся форме задать все необходимые реквизиты, связанные с данным перечислением. В первую очередь, это реквизиты самого документа, такие как «Тип» и «Дата» его составления. После чего указываются сведения об организации, в учете которой данные операции отражаются, а также сведения о ней как об участнике бюджетного процесса.

Рисунок 2

Кроме этого в заголовочной части необходимо указать сведения о предполагаемом Источнике финансового обеспечения, по которому данные перечисления будут отражаться в учете. Далее необходимо заполнить прочие реквизиты заявки на кассовый расход, сгруппированные на закладке «Реквизиты». Кроме общих реквизитов документа, указывается назначение платежа, сведения о реквизитах контрагента-получателя. Если у контрагента уже зарегистрированы сведения о реквизитах расчетного счета, то все эти сведения после выбора контрагента будут заполнены автоматически. В первом разделе необходимо заполнить поля «Очередность платежа», «Назначение платежа», «Вид платежа».

Рисунок 3

Во втором разделе важно указать сведения о документе-основании, определяющего причины, по которым данные перечисления производятся. Для налога на доходы физических лиц, например, это, как правило, ведомость на выдачу заработной платы.

Рисунок 4

Для чего в форме добавления указывается вид документа, реквизиты документа, поскольку сама по себе ведомость в бухгалтерском учете не отражается. Поэтому в системе регистрируются только ее реквизиты. После чего указывается соответствующий тип документа. Если необходимого типа документа, как в настоящем примере нет типа «Ведомость», его необходимо зарегистрировать в соответствующем словаре, который так и называется «Типы документов». Для этого необходимо перейти на панель рабочего стола «Словари», и вызвать раздел «Типы документов». Среди тех типов, которые входят в состав стандартной поставки документ ведомость уже есть, поэтому достаточно вызвать форму редактирования этого документа, и установив флаг в строке, соответствующей раздела документа, где ведомость будет являться документом-основанием, сохранить форму редактирования.

Рисунок 5

После чего необходимо вернуться в форму добавления заявки на кассовый расход и выполнить добавление в разделе со сведениями о реквизите документа-основания. Отмеченный тип документа будет доступен для выбора. Кроме типа документа указывается его номер и дата. После чего необходимо нажать кнопку заполнить, для того, чтобы набор этих реквизитов был сохранен.

Рисунок 6

В третьем разделе необходимо указать сведения о получателе платежа.

Рисунок 7

После этого, в случае составления заявки на кассовый расход для перечисления налогов, необходимо указать реквизиты, соответствующих налоговых платежей. Эти реквизиты указываются в четвертом разделе, начиная со статуса налогоплательщика, кода бюджетной классификации доходов, по которой данные перечисления будут отражаться в составе доходов соответствующего бюджета. Код ОКТМО, по месту уплаты соответствующего налога, а также сведения об основании платежа и налоговому периоду. Кроме этого указываются реквизиты документа-основания налоговых платежей. Необходимо указать тип платежа и для автоматического формирования соответствующих проводок, сам налог.

Рисунок 8

После задания реквизитов налоговых платежей, остается указать детальные сведения по кодам экономической бюджетной классификации, а также источнике финансового обеспечения, по которым и будет отражаться сумма соответствующего перечисления налога. Эти данные указываются на закладке «Расшифровка заявки» в форме добавления строки расшифровки после задания источника средств. В поле «Назначение платежа» краткая текстовая характеристика, производимых перечислений, код бюджетной классификации плательщика, код экономической классификации и сумма.

Рисунок 9

И далее на закладке «Подписи» указать сведения о подписывающих лицах организации и дате, когда документ был подписан.

Рисунок 10

После чего составление документа можно считать оконченным, его необходимо сохранить, нажав кнопку ОК. Далее документ необходимо передать в соответствующее отделение казначейства. Для чего его можно распечатать и/или произвести выгрузку в актуальном формате.

Рисунок 11

В открывшемся окне необходимо определить каталог, в который будет помещен выгружаемый файл и нажать кнопку сохранить.

Рисунок 12

После того, как выгруженные таким образом документ передан в Орган Федерального казначейства и там по нему совершены соответствующие действия, необходимо отразить в документе момент, когда по данному документу в казначействе была выполнена операция. Это можно сделать в ручном режиме, указав в форме редактирования документа дату проведенной оплаты, а также сведения о реквизитах, присвоенных документу в казначействе. После чего статус документа изменится на «Проведен», что означает выполнение операции по этому документу и его можно отражать в учете. Кроме задания признаков подтверждающих совершение операции по документу в казначействе в ручном режиме, эти реквизиты могут быть проставлены автоматически.

По материалам 1С-Парус

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное

ТЕЛ: +7(978) 78-22-586

Сертификаты