ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ИТО)

      Информационно-техническое обслуживание (ИТО) - это комплекс мер проводимых посредством удаленного подключения и телефонных консультаций, направленых на обеспечение комфортной, ежеденевной роботы пользователей программы ПАРУС 10 (Торнадо). Информационно-техническое обслуживание влючает как техническую поддержку, гарантирующую бесперебойную работу системы, так и оперативную методическую поддержку пользователей.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - 1500 руб.
Набор услуг для обеспечение бесперебойной работоы системы Парус.  Подходит организациям которым нужна только техническая поддержка: установка и переустановка программы, помощь при обновлении, установка дополнительных модулей, резервное копирование, восстановление работоспособности после сбоев, другие мероприятия по обеспечению непрерывной работы системы. 
Телефонные консультации - до 15 мин/день,  обновление ПП - 1 раз/мес,  информирование на Emil.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА - 2000 руб.
Набор мероприятий для информационной поддержки пользователей в решении срочных повседневных задач. Включает: консультации по срочным вопросам ведения учета в программе Парус, помощь при выявлении и устранении ошибок ввода учетных данных, оперативное изменение настроек по запросу пользователя, консультирование по другим срочным вопросам работы в программе.
Телефонные консультации - до 15 мин/день,  удаленное подключение - до 2 ч/мес,  информирование на Email.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - 3000 руб. / мес.
Набор ежемесячно проводимых мерприятий, направленых на обеспечение комфортной и непрерывной работы пользователей в программе Парус 10. Включает техническое обслуживаение программного обеспечения и методическую поддержку пользователей. 
Телефонные консультации - до 15 мин/день,  удаленное подключение - до 2 ч/мес,  обновление ПП - 1 раз/мес,  информирование на Email.
Тарифы предоставляются сроком от 3-х месяцев. Ежемесячно подсчитывается количество фактически предоставленных услуг. При наличии неиспользованного времени услуг, их количество на следующи месяц не переходит.  При использовании услуг сверх количества предусмотренного тарифным планом, выставляется Счет на разницу разовых рабт (см. ниже).

РАЗОВЫЕ РАБОТЫ

Наименование услуги

При наличии договора ИТО.

Без договора ИТО

Консультант-методист

 

 
  • Консультации на рабочем месте заказчика

 1000 руб./час

 1200 руб./час

  • Удаленное подключение

 250 руб./15мин.

 300 руб./15мин.

  • Консультации по телефону

 ДА

 НЕТ

Технический специалист

 

 
  • Выезд специалиста по техническим вопросам

 1000 руб./час

 1200 руб./ час

  • Удаленное подключение технического специалиста

 250 руб./15мин.

 300 руб./15мин.

  • Редактирование шаблонов

 от 1200 руб.

 от 1500 руб.

* Единица измерения услуг предоставляемых на рабочем месте заказчика - 1 час. 
** Минимальная расчетная единица измерения удаленного подключения - 15 минут.

При отсутствии договора ИТО консультации по телефону НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.
При предоставлении услуг за пределами г. Симферополь, способы компенсация транспортных расходов оговаривается с заказчиком ндивидуально.

Разделы

Популярное